|
Новости
Весна – самое подходящее время года для покупки кондиционера или сплит системы. Лето уже не за горами, следовательно, необходимо позаботиться о том, чтобы было комфортно даже в самый жаркий день. Выбор климатической техники – дело не такое уж и простое. Во-первых, надо определиться с моделью кондиционера или сплит системы. Во-вторых, позаботиться о доставке. И самое главное, необходимо правильно произвести монтаж и осуществить ввод в эксплуатацию купленное оборудование. Сегодня, ввиду огромной конкуренции, найти подходящую технику не составит большого труда. Тем не менее, прежде чем осуществить сделку, желательно произвести мониторинг рынка. Не стоит руководствоваться одной лишь ценой вопроса, ведь иногда срабатывает правило: «скупой платит дважды». Желательно, чтобы выбор агрегата происходил на основе таких критериев, как репутация бренда, функциональность, легкость обслуживания и простота пользования. При выборе промышленного оборудования особое внимание надо обратить на гарантийное обязательство и сервисное обслуживание от компании-продавца выбранной техники. http://www.eco-online.ru/index.php?option=com_content&task=blogsection&id=4&Itemid=46
|
Милые женщины! Компания «Экосистема» поздравляет вас с Международным женским днем - 8 Марта! Желаем вам ласкового весеннего солнышка, согревающего своими лучами не только тело, но и душу. Прекрасных цветов, благоухающих чарующим ароматом и невероятных сюрпризов, подаренных родными и близкими. С праздником! 
|
С днем защитника Отечества! |
Уважаемые партнеры, друзья и случайные посетители нашего сайта! 23 февраля – день защитника Отечества. Компания «Экосистема» поздравляет мужчин и женщин, связанных с военным делом. Желаем, чтобы ваша доблесть демонстрировалась только на мирных парадах. Пусть будут слышны лишь залпы салютных орудий. Желаем всем мирного неба над головой! 
|
Японская фирма Ricoh - ведущий производитель печатной техники, поставила себе задачу к концу 2014 года отвоевать 6% российского рынка принтеров. Поскольку фирма Ricoh по роду деятельности всегда занималась исключительно офисной техникой, она преуспела на рынке МФУ. По статистическим данным сегодня Ricoh на первом месте в мире: • по доле рынка в сегменте цветных и монохромных многофункциональных устройств формата А3; • по доле рынка офисной техники в Японии, США, Европе. В России в сегменте офисной техники Ricoh на данный момент занимает 4-ое место, а ее доля в категории офисных МФУ в минувшем году составила 7,9%. Понятно, что для фирмы с высокими амбициями, какой является фирма Ricoh, данные показатели далеко не идеальны. Генеральный директор официального представительства в России - Синити Нодзи сообщил о том, что фирма разработала новую стратегию продвижения, придерживаться которой планируется в течение нескольких лет. Суть данной стратегии заключается в повышении узнаваемости бренда. Исторически сложилось, что фирма делала ставку лишь на офисную технику и все внимание уделяла продвижению именно этого сегмента. Новая стратегия предполагает присутствие принтеров Ricoh во всех категориях рынка. Возможно, новая продукция для персонального использования не будет иметь идеальной функциональности, но будет иметь имиджевую направленность.
|
Фирма Konica Minolta в заботе об окружающей среде |
Один из ведущих мировых производителей в области копировальной техники японская фирма Konica Minolta в партнерстве с фирмами Cartridges 4 Planet Ark и Close the Loop организовала переработку миллиона картриджей. Данная акция предотвратила выброс более 600 тонн отходов на свалку. Таким образом, был минимизирован не только выброс углерода в окружающую среду, но и сократилось общее количество свалок. Переработка картриджей – это одно из направлений программы, направленной на защиту экологии. Утилизированные товары перерабатываются и получают вторую жизнь. Так из бывших тонерных картриджей получаются такие экологически-безопасные товары, как парковые скамейки eWood и подвесные грядки. Источник: http://print21.com.au/
|
|
|
|