Добавить в избранное



Новости
Новая стратегия Ricoh
03.03.2014 г.

Японская фирма Ricoh - ведущий производитель печатной техники, поставила себе задачу к концу 2014 года отвоевать 6% российского рынка принтеров.
Поскольку фирма Ricoh по роду деятельности всегда занималась исключительно офисной техникой, она преуспела на рынке МФУ. По статистическим данным сегодня Ricoh на первом месте в мире:
• по доле рынка в сегменте цветных и монохромных многофункциональных устройств формата А3;
• по доле рынка офисной техники в Японии, США, Европе.
В России в сегменте офисной техники Ricoh на данный момент занимает 4-ое место, а ее доля в категории офисных МФУ в минувшем году составила 7,9%. Понятно, что для фирмы с высокими амбициями, какой является фирма Ricoh, данные показатели далеко не идеальны. Генеральный директор официального представительства в России - Синити Нодзи сообщил о том, что фирма разработала новую стратегию продвижения, придерживаться которой планируется в течение нескольких лет.
Суть данной стратегии заключается в повышении узнаваемости бренда. Исторически сложилось, что фирма делала ставку лишь на офисную технику и все внимание уделяла продвижению именно этого сегмента. Новая стратегия предполагает присутствие принтеров Ricoh во всех категориях рынка. Возможно, новая продукция для персонального использования не будет иметь идеальной функциональности, но будет иметь имиджевую направленность.

С днем защитника Отечества!
23.02.2014 г.

Уважаемые партнеры, друзья и случайные посетители нашего сайта!
23 февраля – день защитника Отечества.
Компания «Экосистема» поздравляет мужчин и женщин, связанных с военным делом. Желаем, чтобы ваша доблесть демонстрировалась только на мирных парадах. Пусть будут слышны лишь залпы салютных орудий. Желаем всем мирного неба над головой! Image

Товары офисного быта
10.02.2014 г.

Сегодня ни одна компания не может обойтись без закупки так называемых товаров офисного быта. На первый взгляд кажется, что ничего сложного в этом нет: написал список необходимого и купил. И, тем не менее, при решении этой незамысловатой задачи возникает целый ряд вопросов: где купить, у кого и что именно может пригодиться. Вопросов много, но ответ всего один - необходимо найти надежного поставщика. Роль поставщика в процессе организации корпоративных закупок во многом связана с идеей сокращения как экономических, так и временных затрат. Приобретение всех необходимых товаров для офисного быта у одного поставщика дает потребителю массу привилегий. Это и возможность сокращения документооборота, и реальность сделать все закупки регламентированными и контролируемыми, и главное, отсутствие рисков, связанных с приобретением некачественного товара.
Наша компания является поставщиком товаров, необходимых для организации рабочего процесса в современном офисе. Ассортимент товаров, предлагаемых нами, включает в себя разнообразные сегменты (начиная от ручек и бумаги и заканчивая многофункциональными устройствами).
Мы всегда готовы помочь своим клиентам приобрести именно то, что им нужно. Image

Фирма Konica Minolta в заботе об окружающей среде
17.02.2014 г.

Один из ведущих мировых производителей в области копировальной техники японская фирма Konica Minolta в партнерстве с фирмами Cartridges 4 Planet Ark и Close the Loop организовала переработку миллиона картриджей. Данная акция предотвратила выброс более 600 тонн отходов на свалку. Таким образом, был минимизирован не только выброс углерода в окружающую среду, но и сократилось общее количество свалок.
Переработка картриджей – это одно из направлений программы, направленной на защиту экологии. Утилизированные товары перерабатываются и получают вторую жизнь. Так из бывших тонерных картриджей получаются такие экологически-безопасные товары, как парковые скамейки eWood и подвесные грядки.
Источник: http://print21.com.au/

Гелевые принтеры
03.02.2014 г.

Гелевые принтеры – далеко не ноу-хау, т.к. данному направлению на рынке цифровой печати уже более 7-ми лет. Однако до российского потребителя они дошли не так давно. Принцип работы гелевых принтеров напоминает работу пузырьково-струйных, за исключением того, что красящее вещество, находящееся в картридже, имеет не жидкую, а вязкую гелеобразную консистенцию. Это позволяет избегать размытости и смазывания изображения. Дело в том, что красящий гель при контакте с бумагой мгновенно застывает, благодаря чему выдаваемый отпечаток получается невероятно устойчивым к влаге и трению. Данную технологию печати изобрела японская фирма Ricoh. Недавно были представлены следующие модели формата А4 со скоростью печати до 29 страниц в минуту в разрешении до 3600?1200 точек на дюйм:
- SG 2100N;
- SG 3120DN;
- SG 3110DNw.
Все три модели очень компактны, просты в эксплуатации, имеют фронтальный доступ и легко подключаются к другим устройствам (модель SG 3110DNw работает по Wi-Fi). Они идеально подходят для небольших офисов. Это очень экономичные аппараты. Например, в моделях SG 3110DN и SG 3110DNw используется функция автоматической двусторонней печати для уменьшения расхода бумаги. К тому же обе модели могут быть оснащены картриджами повышенной емкости, что позволяет сократить затраты на печать и частоту обслуживания. Помогает экономить и технология улучшенной системы подкачки, снижающая потребление геля.
Затраты на электроэнергию незначительные, особенно в энергосберегающем режиме, где потребление электричества может быть снижено до 0,71 Вт.
Заслуживает внимания и модель GX e7700N формата А3, где скорость печати в полноцветном и монохромном режимах достигает до 29 страниц в минуту. А в режиме ISO до 20 страниц в минуту. Большие тиражи – не проблема для данной модели. Тем более, что в ней имеется дополнительное устройство, которое обеспечивает легкую подачу бумаги различных форматов, включая бумагу с плотностью до 255 г/м2.
Гелевые принтеры – это оптимальное решение для быстрой и недорогой печати в современных офисах.

Copyright © Экосистема. Все права защищены.
Дизайн и создание сайта Mystudia
Прочие ссылки