Добавить в избранное



О пользе сервисного обслуживания

В рамках договоров о сервисном обслуживании систем кондиционирования и вентиляции прописаны условия и сроки, которые нельзя нарушать. При этом далеко не каждая фирма осознает важность проведения профилактических работ. Как правило, к поставщикам оборудования обращаются в случае поломки или сбоя в работе систем.
Тем не менее, важно понимать, что качество воздуха в офисном помещении может оказывать негативное влияние на самочувствие сотрудников и даже спровоцировать у них развитие серьезных заболеваний.
Кроме того, грязь и пыль, скапливаемые на стенках воздуховодов, не только ухудшают качество воздуха, но и вредят самому оборудованию. К примеру, нечистоты способны заметно сузить просвет вентиляционного канала, что приводит к перегреву вентилятора. В таких условиях оборудование долго не протянет, а ремонт, как известно, куда более дорогостоящий, чем его профилактика.
Еще одной причиной, говорящей в пользу сервисного обслуживания, является повышенный риск возникновения пожароопасной ситуации. Так, грязь, пыль и другие частицы, скапливаемые на стенках воздуховодов, осложняют движение воздушных масс, что может привести к задымлению и даже возгоранию.
Каждая организация, как правило, составляет график поведения сервисного обслуживания самостоятельно. Тем не менее, есть рекомендации, которых стоит придерживаться. Так, профилактические работы рекомендуется проводить не реже одного раза в год, а дезинфекцию в условиях пандемии правильнее проводить не менее четырех раз в год.

 

Copyright © Экосистема. Все права защищены.
Дизайн и создание сайта Mystudia
Прочие ссылки
Яндекс.Метрика