Акции 2016 года фирмы Xerox |
По итогам прошедшего 2015 года, которые подвел департамент дистрибуции малой офисной техники фирмы Xerox на рынке материалов для печати, потребительский спрос упал на некоторые позиции. А именно: сегмент специальных бумаг сократился на 50%; в целом рынок печати упал примерно на 30%. При этом динамика продаж офисной бумаги фирмы Xerox смогла сохранить положительную тенденцию. Этот сегмент удержал свои позиции на российском рынке, лишь незначительно снизив объемы потребления. Этому способствовало, в первую очередь, изменение в ценообразовании и грамотная маркетинговая стратегия.
Главную роль в удержании лидерской позиций сыграли мотивационные программы и акции, способствовавшие росту продаж бумаги Xerox на фоне всеобщего падения спроса на различные сегменты.
Лояльность партнеров будет поддерживаться фирмой и в наступившем 2016 году.
По всем действующим акциям обращайтесь к нашим специалистам.
|