Добавить в избранное



Акции 2016 года фирмы Xerox

По итогам прошедшего 2015 года, которые подвел департамент дистрибуции малой офисной техники фирмы Xerox на рынке материалов для печати, потребительский спрос упал на некоторые позиции. А именно: сегмент специальных бумаг сократился на 50%; в целом рынок печати упал примерно на 30%. При этом динамика продаж офисной бумаги фирмы  Xerox смогла сохранить положительную тенденцию. Этот сегмент удержал свои позиции на российском рынке, лишь незначительно снизив объемы потребления. Этому способствовало, в первую очередь, изменение в ценообразовании и грамотная маркетинговая стратегия. 

Главную роль в удержании лидерской позиций сыграли мотивационные программы и  акции, способствовавшие росту продаж бумаги Xerox на фоне всеобщего падения спроса на различные сегменты. 

Лояльность партнеров будет поддерживаться фирмой и в наступившем 2016 году.

По всем действующим акциям обращайтесь к нашим специалистам. 

 

Copyright © Экосистема. Все права защищены.
Дизайн и создание сайта Mystudia
Прочие ссылки